Химия 

 

Средний балл 81

Максимальный балл 98

КУРС ПРЕПОДАЁТ

Маша

 

У большинства учеников есть страх ответить или задать вопрос. С самого первого занятия я объясняю, что не нужно бояться задавать вопросы/переспрашивать и бояться отвечать. Я не ругаю за неправильные/ глупые ответы 😉


Мы с учениками всегда составляем обобщенные таблицы по конспекту, для лучше запоминая и структурирования информации.

 

Немного фактов обо мне: я во всем вижу химию, смогла из совы превратиться в жаворонка, ценю в людях честность, справедливость и милосердие!

 

Буду ждать тебя на занятиях🤍

Подготовка в группах не снижает эффективность?

 

Нет, так как все группы распределены по уровню и амбициям. Так, даже с не очень высоким стартовым уровнем ты можешь попробовать в группу более сильную, если готов быстро закрывать пробелы и предмет "даётся". При этом мы всегда отслеживаем траекторию обучения, корректируя группы в учебном году. Комфортно будет всем:) 

Группа или индивы?

 

Ни один топ препод не сможет с вами заниматься 1ч 40мин два раза в неделю, группа -- возможность попасть к лучшим. Решать тебе. Занятие организовано так, что адаптируется несколько форматов: успеешь и теорию разобрать, и на практике отработать, и пройти самоконтроль, и получить ответ на вопрос.

Боюсь, что потрачу время зря и не сдам

 

Если выполнять все рекомендации, посещать уроки и делать все домашки, то шансов завалить экзамен нет. Дальше уже вопрос амбиций и стартового уровня на момент подготовки. Но тут такое дело... если профиль нужен для поступления, то сдавать придется всё равно. 

Если я боюсь отвечать в группах?

 

На эту тему у нас есть целый пост в запрещённой сети! 

ПРОГРАММА КУРСА ПО ХИМИИ

ОКТЯБРЬ
 
  • Строение атома. Периодический закон. Степени окисления. Валентность. Химические связи. Кристаллические решетки.
  • Типы химических реакций. Классификация неорганических соединений. Тривиальные названия. Химические свойства.
  • Химические свойства водорода, галогенов, кислорода и пероксида водорода.
  • Сера и ее соединения. Азот и его соединения. Серная и азотная кислота.
  • Фосфор и его соединения. Углерод и его соединения. Кремний и его соединения. 
  • Щелочные и щелочноземельные металлы. Алюминий. Железо. Хром.
  • Медь. Серебро. Цинк. Марганец.
  • Отработка заданий  (металлы и неметаллы) 
НОЯБРЬ
 
  • ЗАЧЕТ по темам металлы и неметаллы.
  • Химическая кинетика. Химические равновесия. Отработка этих заданий.
  • Электрическая диссоциация. Кислотность среды. Понятие о pH.
  • Гидролиз Отработка этих заданий. 
  • Зачет
  • ОВР. Электролиз. Отработка этих заданий.
  • Решение ОВР.
  • Зачет
ДЕКАБРЬ
 
  • Качественные реакции неорганических соединений. 
  • Химическая лаборатория. Понятие о металлургии. Химическое загрязнение окружающей среды. Полимеры
  • Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
  • Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект
  • Расчет массы, или объёма, или массовой, или объёмной доли вещества: 1 ТИП
  • Расчет массы, или объёма, или массовой, или объёмной доли вещества: 2 ТИП
  • Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций
  • ОВР
ЯНВАРЬ
 
  • Строение органических веществ. Теория Бутлерова. Изомеры и гомологи. Принципы номенклатуры органических веществ. 
  • Алканы. Решение цепочек.
  • Циклоалканы.
  • Алкены
  • Алкины.
  • Алкадиены.
  • Ароматические углеводороды.
  • Решение цепочек.
ФЕВРАЛЬ
 
  • Зачет 
  • Спирты.
  • Фенолы.
  • Решение цепочек.
  • Альдегиды и кетоны.
  • Карбоновые кислоты.
  • Углеводы.
  • Решение цепочек.
МАРТ
 
  • Зачет
  • Амины.
  • Аминокислоты и белки.
  • Решение цепочек.
  • Полимеры.
  • Качественные реакции.
  • Разбор и решение задач.
  • Решение задач.
АПРЕЛЬ
 
Повторение и решение задач
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Биология 

 

Средний балл 81

Максимальный балл 98

ПРОГРАММА КУРСА ПО БИОЛОГИИ

ОКТЯБРЬ
 
  • Биология как наука. Признаки биологических объектов. Уровни организации. Цитология. Клеточная теория. Основные термины и понятия.
  • Введение в зоологию. Простейшие. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви.
  • Кольчатые черви. Моллюски. Членистоногие.
  • Тип Хордовые: общая характеристика, надкласс рыбы.
  • Класс земноводные, класс пресмыкающиеся.
  • Теплокровные: птицы, млекопитающие 
  • Зачет по теме зоология.
  • Введение в анатомию Ткани. Опорно-двигательная система (травмы).
НОЯБРЬ
 
  • Пищеварительная система. Витамины. Функции белков/жиров/углеводов. Дыхательная система.
  • Внутренняя среда. Кровообращение. 
  • Выделительная система. Половая система.
  • Нервная система: периферическая и центральная. Рефлекторная дуга. Органы чувств.
  • Высшая нервная деятельность. Психика и психология поведения человека.
  • Эндокринная система. Отработка заданий.
  • Зачет по анатомии.
  • Введение в ботанику. Ткани растений.  Органы растений.
ДЕКАБРЬ
 
  • Водоросли. Мхи. Папоротниковидные. Отработка заданий.
  • Голосеменные. Жизненные циклы. Покрытосеменные. Плоды. Соцветия. Отделы.
  • Грибы. Отработка заданий
  • Зачет по ботанике.
  • Энергетический обмен (фотосинтез и хемосинтез – пластический обмен)
  • Генетический код. Биосинтез. Размножение и онтогенез.
  • Генетика. Общие положения. Законы Менделя.
  • Решение задач.
ЯНВАРЬ
 
  • Генетика. Сцепленное с полом наследование.
  • Закон Моргана. Группы крови.Разбор и Решение задач.
  • Разбор и решение задач. Митоз и мейоз. Гаметогенез
  • Решение задач на цитологию.
  • Экология. 
  • Решение 25 заданий (Анализ текстовой и графической информации)
  • Решение заданий по теме человек и многообразие организмов
  • Разбор и Решение 23/24 заданий (Методология эксперимента/Вывод из эксперимента)
ФЕВРАЛЬ
 
  • Эволюция. Теория о зарождении жизни. Антропогенез.
  • Решение заданий 26 (Эволюция и экологические закономерности)
  • Решение задач по генетике.
  • Решение задач по генетике.
  • Задачи на закон Харди-Вайнберга
  • Задачи на закон Харди-Вайнберга
  • Решение 2-ой части.
  • Решение 2-ой части.
МАРТ+АПРЕЛЬ
 
Повторение и решение заданий.