Химия
Средний балл 81
Максимальный балл 98
КУРС ПРЕПОДАЁТ
Маша
У большинства учеников есть страх ответить или задать вопрос. С самого первого занятия я объясняю, что не нужно бояться задавать вопросы/переспрашивать и бояться отвечать. Я не ругаю за неправильные/ глупые ответы 😉
Мы с учениками всегда составляем обобщенные таблицы по конспекту, для лучше запоминая и структурирования информации.
Немного фактов обо мне: я во всем вижу химию, смогла из совы превратиться в жаворонка, ценю в людях честность, справедливость и милосердие!
Буду ждать тебя на занятиях🤍
Подготовка в группах не снижает эффективность?
Нет, так как все группы распределены по уровню и амбициям. Так, даже с не очень высоким стартовым уровнем ты можешь попробовать в группу более сильную, если готов быстро закрывать пробелы и предмет "даётся". При этом мы всегда отслеживаем траекторию обучения, корректируя группы в учебном году. Комфортно будет всем:)
Группа или индивы?
Ни один топ препод не сможет с вами заниматься 1ч 40мин два раза в неделю, группа -- возможность попасть к лучшим. Решать тебе. Занятие организовано так, что адаптируется несколько форматов: успеешь и теорию разобрать, и на практике отработать, и пройти самоконтроль, и получить ответ на вопрос.
Боюсь, что потрачу время зря и не сдам
Если выполнять все рекомендации, посещать уроки и делать все домашки, то шансов завалить экзамен нет. Дальше уже вопрос амбиций и стартового уровня на момент подготовки. Но тут такое дело... если профиль нужен для поступления, то сдавать придется всё равно.
Если я боюсь отвечать в группах?
На эту тему у нас есть целый пост в запрещённой сети!
ПРОГРАММА КУРСА ПО ХИМИИ
- Строение атома. Периодический закон. Степени окисления. Валентность. Химические связи. Кристаллические решетки.
- Типы химических реакций. Классификация неорганических соединений. Тривиальные названия. Химические свойства.
- Химические свойства водорода, галогенов, кислорода и пероксида водорода.
- Сера и ее соединения. Азот и его соединения. Серная и азотная кислота.
- Фосфор и его соединения. Углерод и его соединения. Кремний и его соединения.
- Щелочные и щелочноземельные металлы. Алюминий. Железо. Хром.
- Медь. Серебро. Цинк. Марганец.
- Отработка заданий (металлы и неметаллы)
- ЗАЧЕТ по темам металлы и неметаллы.
- Химическая кинетика. Химические равновесия. Отработка этих заданий.
- Электрическая диссоциация. Кислотность среды. Понятие о pH.
- Гидролиз Отработка этих заданий.
- Зачет
- ОВР. Электролиз. Отработка этих заданий.
- Решение ОВР.
- Зачет
- Качественные реакции неорганических соединений.
- Химическая лаборатория. Понятие о металлургии. Химическое загрязнение окружающей среды. Полимеры
- Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе»
- Расчеты объемных отношений газов при химической реакции. Тепловой эффект
- Расчет массы, или объёма, или массовой, или объёмной доли вещества: 1 ТИП
- Расчет массы, или объёма, или массовой, или объёмной доли вещества: 2 ТИП
- Взаимосвязь различных классов неорганических веществ: описание реакций
- ОВР
- Строение органических веществ. Теория Бутлерова. Изомеры и гомологи. Принципы номенклатуры органических веществ.
- Алканы. Решение цепочек.
- Циклоалканы.
- Алкены
- Алкины.
- Алкадиены.
- Ароматические углеводороды.
- Решение цепочек.
- Зачет
- Спирты.
- Фенолы.
- Решение цепочек.
- Альдегиды и кетоны.
- Карбоновые кислоты.
- Углеводы.
- Решение цепочек.
- Зачет
- Амины.
- Аминокислоты и белки.
- Решение цепочек.
- Полимеры.
- Качественные реакции.
- Разбор и решение задач.
- Решение задач.
Биология
Средний балл 81
Максимальный балл 98
ПРОГРАММА КУРСА ПО БИОЛОГИИ
- Биология как наука. Признаки биологических объектов. Уровни организации. Цитология. Клеточная теория. Основные термины и понятия.
- Введение в зоологию. Простейшие. Кишечнополостные. Плоские черви. Круглые черви.
- Кольчатые черви. Моллюски. Членистоногие.
- Тип Хордовые: общая характеристика, надкласс рыбы.
- Класс земноводные, класс пресмыкающиеся.
- Теплокровные: птицы, млекопитающие
- Зачет по теме зоология.
- Введение в анатомию Ткани. Опорно-двигательная система (травмы).
- Пищеварительная система. Витамины. Функции белков/жиров/углеводов. Дыхательная система.
- Внутренняя среда. Кровообращение.
- Выделительная система. Половая система.
- Нервная система: периферическая и центральная. Рефлекторная дуга. Органы чувств.
- Высшая нервная деятельность. Психика и психология поведения человека.
- Эндокринная система. Отработка заданий.
- Зачет по анатомии.
- Введение в ботанику. Ткани растений. Органы растений.
- Водоросли. Мхи. Папоротниковидные. Отработка заданий.
- Голосеменные. Жизненные циклы. Покрытосеменные. Плоды. Соцветия. Отделы.
- Грибы. Отработка заданий
- Зачет по ботанике.
- Энергетический обмен (фотосинтез и хемосинтез – пластический обмен)
- Генетический код. Биосинтез. Размножение и онтогенез.
- Генетика. Общие положения. Законы Менделя.
- Решение задач.
- Генетика. Сцепленное с полом наследование.
- Закон Моргана. Группы крови.Разбор и Решение задач.
- Разбор и решение задач. Митоз и мейоз. Гаметогенез
- Решение задач на цитологию.
- Экология.
- Решение 25 заданий (Анализ текстовой и графической информации)
- Решение заданий по теме человек и многообразие организмов
- Разбор и Решение 23/24 заданий (Методология эксперимента/Вывод из эксперимента)
- Эволюция. Теория о зарождении жизни. Антропогенез.
- Решение заданий 26 (Эволюция и экологические закономерности)
- Решение задач по генетике.
- Решение задач по генетике.
- Задачи на закон Харди-Вайнберга
- Задачи на закон Харди-Вайнберга
- Решение 2-ой части.
- Решение 2-ой части.