Английский язык

средний балл 81

максимальный балл 98

Practice makes progress

ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ

ПОНЯТНЫЕ РАЗБОРЫ, ВРЕМЕНА за 1 урок, ДИСКУССИИ

ПОНЯТНАЯ ТЕОРИЯ

Аллергия на грузные объяснения в учебниках? Тебе к нам!

 

Теорию объясняем системно, простыми словами, минимум терминов. Ты поймёшь все 12 "времён", научишься смостоятельно выводить формулы, разберёшься, зачем же всё это надо.

 

У любого правила есть причина, история. Если её понять, то сопротивления к незнакомому станет меньше. Понятно = просто.

 

Разбираем все темы из кодификатора. А тех, кто хочет пойти дальше и целится на 90+, приглашаем на интенсивы повышенного уровня.

ПРАКТИКА ПО ДЕЛУ

Сдать ЕГЭ не равно выучить английский. Это экамен, система, а к любой системе есть инструкция. И мы её тебе дадим: просто делай всё, и будет тебе сто баллов.

 

Мы найдём твои сильные стороны и сделаем на них ставку, при этом будем системно отрабатывать и другие аспекты. Сбалансированное меню из аудирования, чтения, лексики, грамматики, письмаи говорения -- то, что ждёт тебя на курсе.

 

Отрабатываем как на заданиях формата ЕГЭ, так и развиваем языковые компетенции в общем, ведь язык -- это, в первую очередь, навык. 

записаться на курс

КУРС ПРЕПОДАЁТ

Кристина 

Самая главная трудность - это удержание внимания, отсюда и проблема с баллами, которые теряются из-за описок и оговорок. К счастью, внимание можно тренировать + на занятиях я помогаю ребятам развивать осознанность, как бы “взгляд со стороны” на свою речь, чтобы они могли лучше замечать и исправлять свои ошибки.

 

Язык учится лучше, когда он:

 

1) используется для реального общения и

2) сопровождается положительными эмоциями.

 

Поэтому я использую групповую работу, поддерживаю шутки и ценю юмор учеников, а также делюсь рандомными фактами о языке и кусочками “реального” английского из ютуба и песен.

 

Моя любимая тема - это вся лексика. Я нежно люблю английский за его обилие синонимов и любопытную этимологию слов. Замечали, что “money” очень похоже на “монету”? А всё от титула римской богини Juno Moneta, которая мониторила производство денег у себя во дворе. Монитор, кстати, тоже оттуда. 

 

Приходи на занятия, и ты удивишься, какими интересными могут быть допотопные темы из учебников: даже ✨environment✨ может увлечь 🌿🦜

хочу к КРИСТИНЕ

Группы распределены по уровню?

Да, на английском это особенно важно. Кто-то учит язык годами, а кто-то только сейчас оказался в ситуации, что придётся его сдавать - каждый найдет себе место! Бесплатное тестирование перед стартом обучения поможет изначально подобрать тебе подходящую группу. Если в течение курса окажется так, что ты супер быстро всё схватываешь, то, по рекомендации преподавателей, тебя переведут к более сильным ребятам.

Если я хочу готовиться сам?

Мы рекомендуем относиться к ЕГЭ по английскому, как к любому другому предмету: систематически освежать знания, закрывать дыры в теории, решать тесты. Если всё это самому при должной дисциплине сделать можно, то вот с рефлексией над ошибками и обратной связью по сочинению - сложнее. С преподавателем ты точно будешь уверен в том, что не потеряешь решающие баллы.

Если я боюсь говорить на английском?

Это нормальный этап! Мы часто боимся, когда в чём-то не уверены. Настя и Марина тебя поддержат:) С течением курса ты подружишься с грамматикой, наберёшься новых слов и научишься их применять в нужном месте, поправишь произношение и будешь звучать более уверенно - и страх постепенно уйдёт!

Группа или индивы?

Мы за группы 100%. Не зря ведущие школы и вузы Европы отдают предпочтение COLLABORATIVE LERANING - это в прямом смысле, когда ученики устраивают коллаб и учатся вместе. Так проще держать мотивацию, разбираться в сложном, получать помощь и замечать то, что могли не уловить другие. 

оставить заявку

Литература

средний балл 80

высший балл 100

Читайте Библию, смотрите Сумерки

ЧТО ТЕБЯ ЖДЁТ

МЕМЫ, НАТАЛЬНЫЕ КАРТЫ ПИСАТАЛЕЙ, СКАНДАЛЬНЫЕ ФАКТЫ ИЗ БИОГРАФИЙ

НА ЗАНЯТИЯХ ВООБЩЕ

  • Разбираемся, кто и что из героев, где и когда сделал и по какой причине (всё имеет смысол, поверьте) 
  • Ищем причины этого в жизни писателей и поэтов (нужно для полноценного понимания литературного произведения да и просто посплетничать) 
  • Выясняем, что же происходило такого в стране и в мире в этот момент и переносим это на современность (изучаем историко-литературный контекст, те самые "вечные темы") 
  • Формируем собственный взгляд на героя и произведение. ЕГЭ закончится, а точка зрения останется навсегда. 

А ещё мы устраиваем лекции в кафе, читаем произведения вслух, делимся СВОИМИ произведениями, и главное - мы любим. Всех. 

 

КОНКРЕТНО ПРО ЕГЭ

  • Учимся анализировать текст. Любой. Прозу, поэзию, драму - всё пройдёт тотальную проверку и будет разобрано досконально
  • Пишем сочинения. Много. И учимся красиво, грамотно формулировать свои мысли на письме. Это и после ЕГЭ пригодится
  • Раскрываем секрет дамы, которая хотела яблоко, а в итоге помогла понять стихотворные размеры (это те дактили, ямбы и прочие непонятные челики) 
  • Разбираемся, как "Тетрадь смерти" поможет понять термин "конфликт" и вообще УЧИМСЯ ПОНИМАТЬ И НАХОДИТЬ средства выразительности в тексте. В этом всегда помогают мои мемы
  • Рассчитываем натальные карты писателей в попытках понять, кем они были на самом деле
записаться на курс

КУРС ПРЕПОДАЁТ

Полли (та самая с татуировками и шарлоткой на занятиях)

ЖУрналистика, БФУ ИМ. КАНТА

Я обожаю литературу! К ЕГЭ готовлю уже 3 года, и точно могу сказать, что со мной заниматься очень круто – отзывы моих учеников тому подтверждение! 

 

По секрету признаюсь, что школьная программа мне не очень нравится. Я считаю, что её нужно кардинально менять, но Базаров тоже много что считал, а потом умер. Короче говоря, в этом вопросе я на стороне учеников и стараюсь делать всё, чтобы на моих уроках было интересно, понятно и легко, даже когда мы проходим "Слово о полку Игореве". 

 

Самое главное для меня – помочь ученику реально полюбить литературу. Отдельное произведение или несколько - неважно. Если человек вдохновился книгой (или разобрался, почему она ему НЕ понравилась) после моего занятия - я не зря пришла в этот мир. И только после этого имеет смысл начинать работать над сочинениями. 

 

хочу к ПОЛЛИ

Что, если я ничего не читал?

Мы понимаем причину. Школьная программа по литературе, увы, очень далека от совершенства и легко может отбить любовь к книгам. А может, тебе просто не нравится сам процесс – всякое бывает. Но нужно понимать, что постоянное чтение – обычная привычка, которую можно приобрести. На занятиях мы вместе разберемся со всеми сложностями в произведениях, обсудим их вне школьных рамок, и ты поймешь, что начать читать классическую литературу никогда не поздно.

Что если я не умею писать сочинения?

Мы расскажем! Сочинение ЕГЭ по литературе отличается от обычных сочинений, которые ты пишешь в школе. Здесь немного иная структура, но главное – опора на текст, то есть на само произведение. Эксперты будут проверять, как ты прочитал ту или иную книгу и что поняли в итоге. Но несмотря на этот важный критерий, сочинение по литературе – это ваше личное рассуждение о прочитанном, где есть место собственным мыслям, где вы проявляете себя как писателя и показываете эксперту свой личный субъективный взгляд. На занятиях и дома ты будешь постоянно практиковаться и быстро поймешь, что в этом нет совершенно ничего сложного!

Мне нужно будет учить стихотворения?

Не все и не полностью – лишь небольшие отрывки. Какой смысл зубрить всё и забивать себе голову, если по факту в сочинении пригодится лишь пара строк? На занятиях мы обсуждаем стихотворения (для этого есть отдельные уроки), разбираемся с особенностями лирики каждого поэта, учимся делать анализ, подбираем оптимальные произведения и создаём свой личный цитатник.

Группы распределены по уровням?

Они распределены по классам. Если ты в 10-ом – нет смысла куда-то торопиться и пытаться одновременно и книги читать, и сочинения писать, и к тесту готовиться. Можно немного расслабиться, разобраться с большими произведениями типа «Война и мир», а следующий год уделить отработке и практике. Но если ты в 11-ом, то придётся поднапрячься и работать комплексно уже сейчас. Особенно, если ты не очень хорошо знаком с литературой.

Введение и теоретический блок п. 1.1-1.15
 
  • Кодификатор, демонстрационный вариант
  • Базовые литературовечдеские термины (автор и авторский замысел, фантастика, хронотоп и др.) 
  • Изучение литературных родов, жанров и направлений. Что такое дактиль и анапест? Что такое аллитерация и ассонанс?
     
Итог: понимание структуры экзамена, знание историко-литературного процесса и средств выразительности, решение 5 из 7 заданий в тестовой части.
Древнерусская литература. 18 век. Первая половина 19 века. п. 2.1 – 4.6
 
  • Слово о Полку игореве
  • Д.И. Фонвизин. Комедия «Недоросль»
  • Творчество В. Жуковского (лирика и лиро-эпос)
  • А.С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума»Творчество А. С. Пушкина (лирика, лиро-эпос и проза)

Итог: понимание литературы классицизма и раннего романтизма, образа «лишнего человека»
Первая половина 19 века п.4.7 - 4.9
 
  • Творчество М. Ю. Лермонтова
  • Творчество Н. В. Гоголя 

Итог: понимание литературы романтизма и раннего реализма, образа «маленького человека», сопоставление драматических и поэтических произведений.
Вторая половина 19 века п.5.1-5.12
 
  • А.Н. Островский. Пьеса «Гроза»
  • И.С.Тургенев. Роман «Отцы и дети»
  • И.А. Гончаров. Роман «Обломов»
  • Н.А. Некрасов. Лирика и лиро-эпос
  • М.Е. Салтыков-Щедрин. Сказки
  • Ф. Тютчев. Лирика 
  • А. Фет. Лирика 
  • Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир»
  • Ф.М. Достоевский. Роман «Преступление и наказание»
  • Н.С. Лесков. Одно произведение (по выбору экзаменуемого)

Итог: Понимание системы образов в больших произведениях, знание особенностей лирики каждого поэта, отработка задания 12. 
Рубеж 19-20 веков и первая половина 20 века п.6.1-7.18
 
  • Творчество А. П. Чехова (проза и драма) 
  • И. Бунин. Рассказы 
  • Творчество М. Горького (проза и драма) 
  • Лирика А. Блока, В. Маяковского, С. Есенина, М. Цветаевой, О. Мандельштама, Б. Пастернак
  • Творчество М. Шолохова
  • Творчество В. Твардовского («Василий Тёркин»)
  • А. Солженицын. «Матрёнин двор»

Итог: Понимание сложности модернисткой литературы, знание литературных течений и особенностей лирики каждого поэта. 
Вторая половина 20 века и 21 век
 
Лирика И. Бродского, Вознесенского, Б. Ахмадулиной, В. Высоцкого

Итог:
Проработаны ВСЕ задания, разобраны ошибки (в том числе и речевые, грамматические, орфографические и пр.).